Миссия и ценности

МИССИЯ:

  • ДОЛГОСРОЧНОЕ РАЗВИТИЕ С СОЗДАНИЕМ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ПРОДУКТОВ.
  • БЫТЬ МИРОВОЙ КОМПАНИЕЙ СО СБАЛАНСИРОВАННЫМ РОСТОМ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ, ОПЕРАЦИОННОЙ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ, СИЛЬНЫМИ БРЕНДАМИ.
  • СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЛИЧНОСТНОГО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И МАТЕРИАЛЬНОГО РОСТА СОТРУДНИКОВ. 

ЦЕННОСТИ:

КАЧЕСТВО

  • системы менеджмента качества ISO 9001:2015 и управления безопасностью пищевых продуктов FSSC 22000, в т. ч. ISO 22000:2005, ISO/TS 22002-1:2009;
  • без ГМО;
  • сертификат "Халяль", подтверждающий требования к продукции для арабских стран;
  • многие продукты компании удостоены высших наград крупных российских и международных выставок и конкурсов.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  • КОНТИ – инновационное высокотехнологичное производство;
  • Компания многие годы является одним из крупных кондитерских предприятий в России;
  • активы - три кондитерские фабрики, оснащенные 28 современными высокотехнологичными производственными линиями, автоматизированный логистический центр высшей европейской категории.
НЕЗАВИСИМОСТЬ

  • КОНТИ занимает верхние позиции рейтингов среди кондитерских предприятий в РФ по объемам производства и продаж кондитерских изделий;
  • за последние 10 лет Компания значительно нарастила производственные мощности до 136 тысяч тонн в год готовой продукции;

ТВОРЧЕСТВО

  • КОНТИ – компания талантливых единомышленников, целеустремленных профессионалов, надежных и трудолюбивых людей;
  • ассортимент насчитывает более 250 продуктов практически во всех категориях кондитерских изделий: конфеты, карамель, шоколадные батончики, печенье, крекеры, вафли, сложные десерты, тарталетки, зефир, мягкий бисквит, новогодние подарки для детской и взрослой целевой аудитории.
ИНИЦИАТИВА

  • КОНТИ – компания, владеющая передовыми технологиями, создающая инновационные продукты, вкусные сладости, которые радуют детей и взрослых более чем в 30 странах мира;
  • КОНТИ - сильный и амбициозный игрок, который ставит высокие цели и достигает их;
  • стратегия компании на ближайшие годы - удвоение бизнеса, усиление рейтинговых позиций в РФ, наращивание внешнеторговых оборотов, расширение географии продаж.