Миссия и ценности
МИССИЯ:
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
НЕЗАВИСИМОСТЬ
ТВОРЧЕСТВО
ИНИЦИАТИВА
- ДОЛГОСРОЧНОЕ РАЗВИТИЕ С СОЗДАНИЕМ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ПРОДУКТОВ.
- БЫТЬ МИРОВОЙ КОМПАНИЕЙ СО СБАЛАНСИРОВАННЫМ РОСТОМ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ, ОПЕРАЦИОННОЙ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ, СИЛЬНЫМИ БРЕНДАМИ.
- СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЛИЧНОСТНОГО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И МАТЕРИАЛЬНОГО РОСТА СОТРУДНИКОВ.
ЦЕННОСТИ:
КАЧЕСТВО
- системы менеджмента качества ISO 9001:2015 и управления безопасностью пищевых продуктов FSSC 22000, в т. ч. ISO 22000:2005, ISO/TS 22002-1:2009;
- без ГМО;
- сертификат "Халяль", подтверждающий требования к продукции для арабских стран;
- многие продукты компании удостоены высших наград крупных российских и международных выставок и конкурсов.
- КОНТИ – инновационное высокотехнологичное производство;
- Компания многие годы является одним из крупных кондитерских предприятий в России;
- активы - три кондитерские фабрики, оснащенные 28 современными высокотехнологичными производственными линиями, автоматизированный логистический центр высшей европейской категории.
- КОНТИ занимает верхние позиции рейтингов среди кондитерских предприятий в РФ по объемам производства и продаж кондитерских изделий;
- за последние 10 лет Компания значительно нарастила производственные мощности до 136 тысяч тонн в год готовой продукции;
- КОНТИ – компания талантливых единомышленников, целеустремленных профессионалов, надежных и трудолюбивых людей;
- ассортимент насчитывает более 250 продуктов практически во всех категориях кондитерских изделий: конфеты, карамель, шоколадные батончики, печенье, крекеры, вафли, сложные десерты, тарталетки, зефир, мягкий бисквит, новогодние подарки для детской и взрослой целевой аудитории.
- КОНТИ – компания, владеющая передовыми технологиями, создающая инновационные продукты, вкусные сладости, которые радуют детей и взрослых более чем в 30 странах мира;
- КОНТИ - сильный и амбициозный игрок, который ставит высокие цели и достигает их;
- стратегия компании на ближайшие годы - удвоение бизнеса, усиление рейтинговых позиций в РФ, наращивание внешнеторговых оборотов, расширение географии продаж.